Правила обслуживания

Несколько простых правил для комфортного прибывания в Центре

С 1997 года главной целью нашей работы всегда было и остается предоставление максимально полного спектра комплексных медицинских и эстетических услуг с соблюдением высокого качества сервиса. Я хочу, чтобы Вы знали, что мы всегда поможем Вам и Вашим близким справиться с болезнью, позаботимся не только о Вашем здоровье, но и о красоте и хорошем настроении.

Для того чтобы Вам было комфортно, хотел бы ознакомить Вас с несколькими простыми Правилами обслуживания в нашем Центре.

При первичном посещении Центра администраторы попросят Вас заполнить набор документов, которые ускорят все остальные процессы и обеспечат Вам персональную гарантию качества обслуживания.

Это стандартный договор на обслуживание, договор на обработку персональных данных и анкета пациента с вопросами о состоянии здоровья. Они нужны для того, чтобы сэкономить Ваше время при беседе с врачом о особенностях Вашего здоровья и сопутствующих заболеваниях. Если Вам предстоит операция имплантации зубов – то для заполнения Вам будет предложен бланк международной гарантийной программы компании Nobel Biocare.

Также, с первого дня лечения за Вами будет закреплен персональный сотрудник из отдела контроля качества клиники. Отдел контроля качества необходим мне, чтобы развиваться в правильном направлении не упуская деталей. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к несколько назойливому вниманию наших администраторов, это важно. Вы сможете сами выбрать лучший способ коммуникации с нами: звонок, почта, СМС или социальные сети.

В нашей клинике принято напоминать пациенту о визите. Не сочтите это за навязчивость, когда вечером Вам напомнят о записи на завтра, это необходимо для подтверждения запланированных работ клиники.

Также у нас принято оповещать об отмене визита не менее чем за 12 – 24 часа. Пожалуйста, если обстоятельства не позволяют приехать на прием, позвоните в наш контактный центр и перенесите свой визит. Мы будем Вам очень признательны.

В случае неоднократного, несвоевременного предупреждения или неявки без предупреждения, никто не посмеет сделать Вам замечание, списаний с депозита не будет, однако, CRM-система записи может автоматически изменить Ваш уровень привилегий. На длительные процедуры, а так же программы комплексной хирургической реабилитации, резервация времени осуществляется только после предварительной оплаты закупочной части операции.

В отличие от клиник, работающих по программам страховых компаний, мы думаем не об экономии денег страховых компаний, а о рациональном использовании Ваших средств. Обратите внимание, что ценообразование в клинике не допускает приписок и  перерасхода – на все услуги стоимость указана в формате “под ключ”.

У наших врачей нет установки на экономии и ограничении тех или иных исследований, видов операций или времени лечения, это нецелесообразно и вредно для лечебного процесса, мы не сетевая клиника, мы не оптимизируем правильные технологии для “вкусной” цены. Если Вы нуждаетесь в оптимизации цены, просто скажите мне об этом, я продумаю все возможности и как это сделать в рамках различных программ лечения.

Окончательная стоимость и смета на план лечения доступны сразу по всем отделениям, кроме хирургического. Стандартные кейсовые программы считать легко, но для нестандартных хирургических случаев применим только поэтапный план действий с отдельной сметой по прохождении каждого этапа.

Если вдруг происходит ситуация “информационного голода”, потеря синхронизации с лечащим врачом или персоналом клиники или врач-специалист просто Вас не устраивает, Вы можете передать информацию о ситуации отделу контроля качества, мы немедленно разберемся и исправим ситуацию.

Также, по всем вопросам качества лечения или работы нашей организации прошу обращаться лично ко мне в раздел прямой связи «Доктор Левин» на нашем сайте.

Благодарю за понимание!

С уважением, Левин Д.В., главный врач, к.м.н.