hader_lev11

Правила обслуживания

Несколько простых правил для комфортного прибывания в Центре

Главной целью нашей работы всегда было  и остается предоставление максимально полного спектра медицинских и эстетических услуг с соблюдением высокого качества сервиса. Мы не хотим с вами расставаться, мы хотим, чтобы Вы всегда знали, что мы поможем Вам и вашим близким справиться с болезнью, вовремя ее предотвратим и  позаботимся не только о вашем здоровье, но и о красоте и хорошем настроении.

Для того чтобы Вам было комфортно, мы хотим ознакомить с несколькими простыми Правилами обслуживания в нашем центре.

При первичном посещении центра администраторы попросят вас заполнить несколько документов, которые ускорят все остальные процессы и обеспечат Вам персональную гарантию качества обслуживания. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.

Это стандартный договор на обслуживание и анкета пациента с вопросами о состоянии здоровья. Они нужны для того, чтобы сэкономить ваше время при беседе с врачом и не забыть о каких-либо особенностях и сопутствующих заболеваниях. Если Вам предстоит операция имплантации зубов – то для заполнения Вам будет предложен бланк международной гарантийной программы компании Nobel Biocare.

В нашей клинике принято напоминать пациенту о визите. Не сочтите это за навязчивость, когда вечером вам напомнят о записи на завтра, это необходимо для четкости работы клиники.

Также у нас принято оповещать об отмене визита не менее чем за 12 – 24 часа. Особенно это важно, если вы обслуживаетесь по специальной программе и депозиту. Пожалуйста, позвоните и перенесите свой визит. Мы будем вам очень признательны. В случае неоднократного, несвоевременного предупреждения или неявки без предупреждения администратор  будет вынужден списать с депозита 15% от стоимости процедуры в пользу ожидавшего Вас врача. На длительные процедуры, а так же программы комплексной реабилитации, резервация времени осуществляется только после предварительной оплаты.

В отличие от клиник, работающих по программам страховых компаний, мы думаем не об экономии денег страховых компаний, а о рациональном использовании Ваших средств. Обратите внимание, что ценообразование в клинике не допускает приписок и  перерасхода – на все услуги стоимость идет в формате «под ключ».

У наших врачей нет установки на экономии и ограничении тех или иных исследований, назначений и времени, мы считаем это нецелесообразным и вредным для лечебного процесса.

Для наших пациентов нет ограничения по времени консультаций и им доступно все, что может предложить современная медицина, включая лечение за границей в партнерских клиниках и консультации с зарубежными коллегами.

Окончательная стоимость и план лечения утверждаются Вами только на мультидисциплинарной консультации с участием всех специалистов по каждому конкретному случаю.

Если врач-координатор или врач-специалист Вас не устраивает, Вы можете сменить его простым уведомлением в разделе прямой связи «Доктор Левин» на сайте, либо запиской всвободной форме в Info Box на стойке ресепшн.

Благодарю за понимание!

С уважением, Левин Д.В., главный врач


Запись на прием

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

О центре

Неудобства нашего Центра

Для того чтобы проводить лечение на высоком уровне, мы были вынуждены отказаться от некоторых моментов, которые отрицательно сказываются на качестве оказываемых нами услуг. Во избежание недопониманий между пациентами и врачами...

О центре

Скидки в центре

Деликатный вопрос предоставления скидок автоматизирован. При подходе к цифрам, перехода Вас к следующему уровню скидок, администратор информирует Вас, предложив обменять Вашу прежнюю накопительную карту на новую. Спрашивать ни о чем...