hader_lev11

Правила обслуживания

Несколько простых правил для комфортного прибывания в Центре

Главной целью нашей работы всегда было  и остается предоставление максимально полного спектра медицинских и эстетических услуг с соблюдением высокого качества сервиса. Мы не хотим с вами расставаться, мы хотим, чтобы Вы всегда знали, что мы поможем Вам и вашим близким справиться с болезнью, вовремя ее предотвратим и  позаботимся не только о вашем здоровье, но и о красоте и хорошем настроении.

Для того чтобы Вам было комфортно, мы хотим ознакомить с несколькими простыми Правилами обслуживания в нашем центре.

При первичном посещении центра администраторы попросят вас заполнить несколько документов, которые ускорят все остальные процессы и обеспечат Вам персональную гарантию качества обслуживания. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.

Это стандартный договор на обслуживание и анкета пациента с вопросами о состоянии здоровья. Они нужны для того, чтобы сэкономить ваше время при беседе с врачом и не забыть о каких-либо особенностях и сопутствующих заболеваниях. Если Вам предстоит операция имплантации зубов – то для заполнения Вам будет предложен бланк международной гарантийной программы компании Nobel Biocare.

В нашей клинике принято напоминать пациенту о визите. Не сочтите это за навязчивость, когда вечером вам напомнят о записи на завтра, это необходимо для четкости работы клиники.

Также у нас принято оповещать об отмене визита не менее чем за 12 – 24 часа. Особенно это важно, если вы обслуживаетесь по специальной программе и депозиту. Пожалуйста, позвоните и перенесите свой визит. Мы будем вам очень признательны. В случае неоднократного, несвоевременного предупреждения или неявки без предупреждения администратор  будет вынужден списать с депозита 15% от стоимости процедуры в пользу ожидавшего Вас врача. На длительные процедуры, а так же программы комплексной реабилитации, резервация времени осуществляется только после предварительной оплаты.

В отличие от клиник, работающих по программам страховых компаний, мы думаем не об экономии денег страховых компаний, а о рациональном использовании Ваших средств. Обратите внимание, что ценообразование в клинике не допускает приписок и  перерасхода – на все услуги стоимость идет в формате «под ключ».

У наших врачей нет установки на экономии и ограничении тех или иных исследований, назначений и времени, мы считаем это нецелесообразным и вредным для лечебного процесса.

Для наших пациентов нет ограничения по времени консультаций и им доступно все, что может предложить современная медицина, включая лечение за границей в партнерских клиниках и консультации с зарубежными коллегами.

Окончательная стоимость и план лечения утверждаются Вами только на мультидисциплинарной консультации с участием всех специалистов по каждому конкретному случаю.

Если врач-координатор или врач-специалист Вас не устраивает, Вы можете сменить его простым уведомлением в разделе прямой связи «Доктор Левин» на сайте, либо запиской всвободной форме в Info Box на стойке ресепшн.

Благодарю за понимание!

С уважением, Левин Д.В., главный врач


Запись на прием

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

О центре

Синус-лифтинг — что это?

Быстро, безболезненно и безукоризненно в самых безнадежных ситуациях

О центре

Принципы работы

Индивидуальный подход и приватность. Безопасность лечения. Пожизненная гарантия на услуги. Оснащение по последнему слову техники. Экспресс-лаборатория и высокоточная диагностика.

О центре

Безопасность лечения зубов

Безопасность лечения в настоящее время волнует пациентов не меньше, чем качество и безболезненность